Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как уберечь себя от нежелательных писем с портала Госуслуги?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как уберечь себя от нежелательных писем с портала Госуслуги?


опубликовал 8-07-2023, 21:11
Как уберечь себя от нежелательных писем с портала Госуслуги?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 июля 2023 21:25

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для того, чтобы уберечь себя от нежелательных писем с портала Госуслуги, я рекомендую вам следующие меры предосторожности:

    1. Осторожно распространяйте свою персональную информацию: Не предоставляйте свою учетную запись и пароль от личного кабинета никому, включая третьих лиц или недоверенные источники. Госуслуги не будут запрашивать ваш пароль по электронной почте или через телефон, поэтому будьте осмотрительны и не поддавайтесь на подобные мошеннические попытки.

    2. Будьте внимательны при открытии электронной почты: Прежде чем открыть письмо, убедитесь в подлинности отправителя. Проверьте адрес электронной почты отправителя, его имя и домен. Официальные письма от Госуслуг присылаются с адресов вида "@gosuslugi.ru" или "@gosuslugi.gov.ru". Будьте осмотрительны, если получите электронное письмо от незнакомых адресов или с подозрительным содержанием. В таких случаях лучше удалить письмо без открытия или перенести в папку "Спам".

    3. Используйте спам-фильтры: Если в вашем почтовом клиенте есть возможность установки и настройки спам-фильтров, рекомендуется активировать данную функцию. Спам-фильтры помогут автоматически определять нежелательные письма и отправлять их в отдельную папку, что уменьшит вероятность их просмотра.

    4. Отписывайтесь от рассылок: Если получаете электронные письма от Госуслуг, которые вас не интересуют, обратите внимание на наличие возможности отписаться от рассылки. В большинстве случаев эта опция есть внизу письма, где указаны контакты отправителя. Удаление себя из рассылки поможет уменьшить количество нежелательных писем в будущем.

    5. Обратитесь в службу поддержки: Если вы все же получаете много нежелательных писем от портала Госуслуги или столкнулись с подозрительными сообщениями, лучше обратиться в официальную службу поддержки Госуслуги. Они помогут вам проверить подлинность сообщений и предоставят дополнительные рекомендации по убережению от нежелательной почты.

    Помните, что сохранение личных данных и общая осторожность - важные аспекты в цифровой среде. Следуйте приведенным выше рекомендациям, чтобы защитить себя от нежелательной почты и поддерживать безопасность вашего аккаунта на портале Госуслуги.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>