Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Цепочка сертификатов обработана, как решить проблему с входом в QUIK?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Цепочка сертификатов обработана, как решить проблему с входом в QUIK?


опубликовал 8-07-2023, 11:32
Цепочка сертификатов обработана, как решить проблему с входом в QUIK?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 09:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если возникла ошибка "Цепочка сертификатов обработана" при попытке войти в QUIK, это может быть связано с проблемами в настройке или установке сертификатов на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие шаги:

    1. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые сертификаты. Обратитесь к системному администратору или ответственным лицам, чтобы убедиться, что вы получили правильные сертификаты для доступа к QUIK.

    2. Проверьте правильность установки сертификатов. Убедитесь, что вы правильно установили все необходимые сертификаты на своем компьютере. Если у вас возникли проблемы с установкой, обратитесь за помощью к ответственным лицам или системному администратору.

    3. Проверьте дату и время на вашем компьютере. Установите правильное время и дату на вашем компьютере, так как неправильные значения могут привести к ошибкам при обработке сертификатов.

    4. Попробуйте обновить или переустановить QUIK. Если проблема остается нерешенной, попробуйте обновить программное обеспечение QUIK до последней доступной версии или выполнить переустановку программы. Важно сделать это с согласия системного администратора или ответственных лиц.

    5. В случае, если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, рекомендуется обратиться за помощью к технической поддержке QUIK или к системному администратору, чтобы получить индивидуальную помощь и поддержку по данной проблеме.

    Важно следовать указаниям специалистов и получать помощь от ответственных лиц, так как процесс решения проблемы может зависеть от конкретной настройки и конфигурации вашей системы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>