Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как сделать заставку на комп в виде списка дел, который можно обновлять?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сделать заставку на комп в виде списка дел, который можно обновлять?


опубликовал 8-07-2023, 11:19
Как сделать заставку на комп в виде списка дел, который можно обновлять?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 июля 2023 18:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для создания заставки на компьютере в виде списка дел, который можно обновлять, вы можете использовать различные приложения, программы или даже функции операционной системы. Приведу несколько возможных способов:

    1. Использование встроенных возможностей операционной системы: Некоторые операционные системы имеют возможность создания виджетов или гаджетов на рабочем столе, которые могут служить списком дел. Например, в windows 10 вы можете воспользоваться приложением "Заметки" или установить сторонние виджеты-органайзеры, которые позволят вам создавать и обновлять списки дел на рабочем столе.

    2. Использование специальных программ: Существует множество программ и приложений, разработанных специально для управления списками дел. Некоторые из них бесплатны, а другие предлагают расширенные функции за плату. Примеры таких программ включают Todoist, Microsoft To-Do, Any.do. Установите одну из них на свой компьютер и настройте список дел в соответствии с вашими потребностями.

    3. Использование онлайн-сервисов: Вы также можете воспользоваться онлайн-сервисами для управления списками дел, которые позволяют обновлять их в режиме реального времени и синхронизировать с разными устройствами. Примеры таких сервисов включают Google Keep, Trello, Wunderlist. Создайте учетную запись на выбранном сервисе и создайте свой список дел.

    4. Использование электронных таблиц: Если вы предпочитаете более гибкий подход и хотите настроить список дел по своему усмотрению, вы можете воспользоваться программой электронных таблиц, такой как Microsoft Excel или Google Sheets. Создайте таблицу, в которой каждая строка будет представлять отдельное дело, а столбцы могут содержать даты, описания, статусы выполнения и другую информацию, которую вы считаете нужной. Обновляйте и редактируйте эту таблицу по мере необходимости.

    Независимо от способа, который вы выбираете, важно создать систему, которая будет удобной и эффективной для вас. Уделите время настройке списка дел и выберите подходящий инструмент, который соответствует вашим требованиям и предпочтениям.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>