Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Электронный ящик Яндекс удален, но письма продолжают приходить. Почему?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Электронный ящик Яндекс удален, но письма продолжают приходить. Почему?


опубликовал 22-08-2023, 18:08
Электронный ящик Яндекс удален, но письма продолжают приходить. Почему?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 августа 2023 16:36

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если ваш электронный ящик Яндекс был удален, но вы продолжаете получать письма на этот ящик, есть несколько возможных объяснений:

    1. Не все письма были удалены: Возможно, при удалении ящика были пропущены некоторые письма. Проверьте, не были ли они помещены в другую папку, например, в "Архив" или "Спам". Если такие письма обнаружены, удалите их навсегда, чтобы они больше не отображались.

    2. Автоответчик: Если вы включили автоответчик (ответ на письма с уведомлением о том, что ящик удален), отправители могут продолжать получать атоматические ответы на свои письма, даже если ящик уже удален. Убедитесь, что автоответчик полностью отключен.

    3. Неправильный ящик: Возможно, письма продолжают приходить на другой, активный ящик Яндекс, который может иметь похожее имя пользователя или адрес электронной почты. Проверьте, что вы получаете письма на правильный, удаленный ящик, и если это не так, обратитесь в службу поддержки Яндекс для уточнения ситуации.

    4. Спам-письма: Если вы продолжаете получать нежелательные письма на удаленный ящик, это может быть связано с фактом, что ваш адрес электронной почты был подвергнут спаму или был подвергнут утечке данных. В этом случае, попробуйте добавить подозрительные письма в список спама и настроить фильтры для более эффективной блокировки таких сообщений.

    Если проблема остается неразрешенной или вы не нашли подходящее объяснение, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>