В июне этого года я зашёл на Яндекс Музыку, чтобы, как обычно, послушать "Потоки", и с ужасом увидел, что их заблокировали предложением оформить подписку на Яндекс Плюс. Вроде бы и предложение, можно отказаться. Но на деле отказаться возможности не было — функции убрать это окошко я нигде не увидел. Пришлось оформлять подписку, деваться было некуда: Яндекс Радио было попросту единственным радио, которое можно было слушать при жене (она не переносит трюк с ускорением речи в рекламе, не переносит физически — эпилепсия), а на этом радио реклама убивалась при помощи блокиратора. Да и сама жена, когда плохо себя чувствует, любит, чтобы я читал ей вслух под спокойную музыку. Тут уж реклама мешает лично мне. У меня тяжёлый дефект речи, иногда предложения или даже монологи приходится перечитывать снова и снова, пока не прочту их чётко. Представьте себе: я почти дочитал предложение (на этот раз чётко), которое уже несколько раз перечитывал сначала — и тут меня перебили реклама или диджей! Изволь пробуй сначала! А на Яндекс Радио ни рекламы, ни диджеев. И тут вдруг меня припирают к стенке: либо оформляй подписку, либо прощайся с радио! Кого-то ещё вынуждали таким образом оформлять подписку на Плюс, или это только мне так "повезло"?
И не связано ли это с тем, что я на время оформлял бесплатную подписку на Мою волну? Тоже вынужденно, чтобы предоставить скриншот техподдержке Яндекс Музыки, чтобы они наконец поняли, что я имел в виду.
Вот история переписки:
Я: Здравствуйте! Куда в Яндекс Музыке делась кнопка "Фильтры"? Там можно было выбрать русские или зарубежные исполнители, бодрая или спокойная музыка, настроение — грустное или весёлое. А теперь кнопка пропала неизвестно куда. Обращался в чат — так и не ответили.
ТП: Кнопка «Настроить» появляется в разделе «Моя волна» при включенном треке.
Если данная кнопка у вас не появляется, пришлите, пожалуйста, скриншот экрана.
Отправьте его таким образом:
Откройте «Коллекцию», нажмите ⚙️ в правом верхнем углу.
Выберите пункт «Написать разработчикам». Укажите в письме номер обращения 640303dffcc75d461f7bfe4d и вставьте скриншот на котором видно, что играет Моя волна, но кнопка отсутствует. Так мы получим техническую информацию. Она поможет нам разобраться.
Я: Здравствуйте! Чтобы включить "Мою волну", необходимо оформлять подписку, а я не собираюсь её оформлять только ради того, чтобы посмотреть, есть там кнопка или нет.
ТП: Моя волна — основной инструмент рекомендаций сервиса. Мы постоянно развиваемся, и сейчас рекомендательная система достигла новых высот, поэтому Моя волна останется доступной только пользователям с Плюсом.
Мы хотим немного вас порадовать и подарить 7 дней Плюса. С ним вы сможете оценить все преимущества подписки и продолжить наслаждаться Моей волной.
Хочется поделиться, что Плюс — не только Музыка. С ним вы можете смотреть фильмы на Кинопоиске, получать кешбек баллами и тратить их внутри сервисов Яндекса.
Я: Здравствуйте! В правом верхнем углу у меня нет значка, который вы указали. Есть правда пункт "Настройки" в "Коллекции", но там нет пункта "Написать разработчикам".
ТП: Извините, инструкция выше для приложения, немного не так вас поняли изначально. Что касается настройки потоков, то её временно отключили. Постараемся как можно скорее внести все доработки и вернуть кнопку. Надеемся на понимание.
Если сейчас меня вынудили оформить подписку действительно именно из-за этого, то почему же в июне, а не в марте, по истечении семи дней действия пробного периода? Письмо-то я писал в марте! И обидно, если это так. Получается, что меня обули на 300 рублей каждый месяц только потому, что кто-то не так понял, о чём я спрашиваю в техподдержке.