Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » При подключении к Wi-Fi ошибка Checking connection to the ... . Что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


При подключении к Wi-Fi ошибка Checking connection to the ... . Что делать?


опубликовал 22-08-2023, 17:42
При подключении к Wi-Fi ошибка Checking connection to the ... . Что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 23 августа 2023 00:27

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Ошибка "Checking connection to the..." при подключении к Wi-Fi может быть вызвана разными причинами. Вот несколько действий, которые можно предпринять для решения этой проблемы:

    1. Перезагрузите роутер и устройства: Попробуйте перезагрузить ваш роутер и все устройства, которые пытаются подключиться к Wi-Fi. Иногда перезапуск может помочь восстановить связь и исправить ошибку.

    2. Проверьте физическое подключение: Убедитесь, что ваш роутер правильно подключен к интернету и сетевому источнику питания. Если у вас есть модем, также проверьте его подключение.

    3. Проверьте правильность пароля: Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для Wi-Fi сети. Проверьте, чтобы не было опечаток или ошибок ввода пароля.

    4. Проверьте настройки роутера: Войдите в настройки вашего роутера и убедитесь, что все настройки соответствуют вашим требованиям. Убедитесь, что Wi-Fi функция включена и настройки безопасности (например, WPA2 или WPA3) правильно сконфигурированы.

    5. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети: Если у вас есть возможность, попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Если подключение успешно, проблема может быть связана с вашим роутером или вашей домашней сетью.

    6. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером: Если ничто из вышеперечисленного не решает проблему, возможно, есть проблема с вашим интернет-провайдером. Свяжитесь с ним, чтобы узнать о возможных сбоях или о проблемах, связанных с вашим соединением.

    Если проблема остается без решения, может быть полезно обратиться за помощью к специалисту по сетевым технологиям или провайдеру интернет-услуг. Они смогут провести дополнительные диагностики и предоставить персонализированную поддержку.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    23
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>