Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как на Теле2 отключить гудок дня, если подключил по ошибке?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как на Теле2 отключить гудок дня, если подключил по ошибке?


опубликовал 22-08-2023, 17:28
Как на Теле2 отключить гудок дня, если подключил по ошибке?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 августа 2023 23:31

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы отключить "гудок дня" на Теле2, если вы подключили его по ошибке, можно воспользоваться следующими способами:

    1. Отправьте SMS-сообщение на номер 5105 с текстом "отключить". Это универсальная команда для отключения дополнительных услуг на Теле2. Вам может прийти подтверждение об успешном отключении "гудка дня".

    2. Войдите в личный кабинет Теле2 на официальном сайте оператора или в мобильном приложении. Найдите раздел "Услуги" или "Дополнительные услуги". Там вы должны найти "гудок дня" и опцию его отключения. Просто отключите эту услугу, чтобы прекратить получение гудка каждый день.

    3. Свяжитесь с оператором Теле2 через контактный центр по телефону или через онлайн-чат. Вы можете запросить отключение "гудка дня" у оператора, предоставив им необходимую информацию о вашем номере телефона и причине отключения. Операторы обычно готовы помочь в такой ситуации.

    Если вам не удается отключить "гудок дня" самостоятельно, свяжитесь со службой поддержки Теле2. Они помогут вам с проблемой и выполнением необходимых действий по отключению. Имейте в виду, что некоторые услуги могут иметь определенные условия отключения, поэтому возможны изменения в процессе отключения "гудка дня" в зависимости от политики оператора Теле2 и региона проживания.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>