Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » ЭДО Сберключ не отображает новый сертификат при входе, как исправить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЭДО Сберключ не отображает новый сертификат при входе, как исправить?


опубликовал 22-08-2023, 17:26
ЭДО Сберключ не отображает новый сертификат при входе, как исправить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 августа 2023 23:07

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если сертификат не отображается при входе в ЭДО Сберключ, есть несколько возможных решений, которые можно попробовать:

    1. Проверьте установленные сертификаты: Убедитесь, что вы правильно установили новый сертификат на своем устройстве. Перейдите в системные настройки и проверьте список установленных сертификатов. Если сертификат отсутствует, возможно, вам необходимо установить его снова.

    2. Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Sberkey (Сберключ). Иногда обновления в программном обеспечении могут решить проблемы с отображением сертификатов.

    3. Очистите кэш и временные файлы: Попробуйте очистить кэш и временные файлы своего устройства. Иногда проблемы с отображением сертификатов могут быть вызваны проблемами с кэшированием данных. Очистка кэша может помочь исправить такуюситуацию.

    4. Свяжитесь с технической поддержкой: Если указанные выше решения не помогли, лучше обратиться к технической поддержке ЭДО Сберключ или Сбербанка. Они смогут помочь вам решить проблему, учитывая ваши конкретные обстоятельства.

    Важно помнить, что каждая ситуация может быть индивидуальной, и рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, которые могут оказать более точные и персонализированные рекомендации, исходя из ваших особенностей и требований системы ЭДО Сберключ.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>