Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » В новом приложении АлиЭкспресс нет информации о моих покупках, почему?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


В новом приложении АлиЭкспресс нет информации о моих покупках, почему?


опубликовал 16-08-2023, 21:18
В новом приложении АлиЭкспресс нет информации о моих покупках, почему?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 17 августа 2023 14:08

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если в новом приложении AliExpress отсутствует информация о ваших покупках, есть несколько возможных причин:

    1. Обновление приложения: При обновлении приложения AliExpress могли произойти изменения в пользовательском интерфейсе или в способе представления информации. Возможно, разработчики переделали раздел с покупками, и теперь информация о ваших предыдущих заказах отображается по-другому или находится в другой вкладке или разделе.

    2. Вход в другую учетную запись: Если вы вошли в новое приложение AliExpress с другой учетной записью или профилем пользователя, то информация о ваших предыдущих покупках не будет отображаться. Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, с которой были сделаны покупки.

    3. Техническая проблема или синхронизация данных: Возможно, временная техническая проблема или проблемы синхронизации между вашим устройством и серверами AliExpress могут привести к отсутствию информации о покупках в новом приложении. В таком случае, рекомендуется проверить соединение с интернетом и попробовать снова позже, или связаться с службой поддержки AliExpress для получения помощи.

    В случае, если в новом приложении AliExpress по-прежнему отсутствует информация о ваших покупках, рекомендуется обратиться в службу поддержки AliExpress для получения дополнительной информации и помощи в восстановлении доступа к вашей истории покупок.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    17
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>