Сегодня утром неожиданно пропал Интернет. Не открывался ни один сайт, кроме официального сайта Росинтел, а значок Интернета в нижнем правом углу показывал, будто Интернет есть. На смартфоне он тоже был, не было только на компьютере, и судя по всему, не только у меня. Когда я пытался дозвониться до техподдержки Росинтел (звонил с маминого телефона, так как на моём кончились деньги (несколько дней назад была та же картина, было триста рублей на телефоне, долго провисел на проводе, ожидая ответа оператора, деньги успели кончиться, а мне так и не ответили), у мамы недавно поменялся оператор, был Теле2, стала Yota), я целый час слышал: "На данном направлении перегрузка". Потом, наконец-то, дозвонился до автоответчика, моя позиция в очереди была шестая. Очередь двигалась быстро, но, когда мне, наконец-то, ответил оператор, я не успел и рта раскрыть, как меня разъединили. Сегодня у меня запланировано дело, которое без Интернета выполнить нереально, и я снова попытался дозвониться, чтобы знать, долго ли не будет Интернета, и не сорвётся ли из-за этого мой план. В этот раз моя позиция была седьмая, а очередь двигалась очень медленно. В итоге я так и не дождался ответа: пока я ждал, Интернет успели подключить. Кстати, на официальном городском сайте Росинтел информация о поломке не появилась, а обычно такая информация появляется, даже если поломка незначительная, и её удаётся быстро исправить. А поломка точно была, раз на техподдержку обрушился шквал звонков. Если бы Yota тогда не разъединила меня, сейчас я бы знал, что случилось, а не пребывал в неведении.