Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Почему в 3д блендере в режиме рендера разноцветные квадратные артефакты?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему в 3д блендере в режиме рендера разноцветные квадратные артефакты?


опубликовал 9-08-2023, 13:47
Почему в 3д блендере в режиме рендера разноцветные квадратные артефакты?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 11 августа 2023 14:57

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Возникновение разноцветных квадратных артефактов в режиме рендера в 3D Blender может быть вызвано несколькими причинами:

    1. Низкое разрешение текстур: Если разрешение используемых текстур слишком низкое, то это может привести к пикселизации и появлению артефактов на изображении. Рекомендуется использовать текстуры с высоким разрешением для достижения более четкого и качественного рендера.

    2. Проблемы с UV-разверткой: UV-развертка - это процесс отображения текстурных координат на модели. Если UV-развертка выполнена некорректно или имеются перекрытия, то это может вызвать искажения и артефакты в рендере. Проверьте, правильно ли выполнена UV-развертка вашей модели и исправьте возможные ошибки.

    3. Неправильные настройки освещения: Некорректные настройки освещения могут приводить к появлению артефактов на рендере. Убедитесь, что ваша сцена имеет правильные параметры освещения, такие как мощность источников света, тип источника света и диффузность материалов.

    4. Проблемы с настройками рендера: Параметры рендера, такие как тип рейтрейсинга, количество промежуточных рендеров (samples), настройки шейдеров и отражений, могут влиять на качество и чистоту рендеринга. Проверьте настройки рендера и экспериментируйте с ними, чтобы достичь более качественного результата.

    5. Использование компрессии: Если вы сохраняете изображение с использованием сжатия, то это может привести к потере качества и появлению артефактов на изображении. Рекомендуется сохранять рендер без использования сжатия или установить максимально возможное качество сжатия.

    Устранение подобных артефактов может потребовать экспериментов с различными настройками, текстурами и освещением, а также проверку правильности выполнения различных этапов в процессе создания и рендеринга сцены в 3D Blender.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    11
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>