Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Приложение Сбербанк не запускается - ошибка 30-02, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Приложение Сбербанк не запускается - ошибка 30-02, что делать?


опубликовал 7-08-2023, 21:00
Приложение Сбербанк не запускается - ошибка 30-02, что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 августа 2023 16:13

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если у вас возникает ошибка 30-02 при попытке запустить приложение Сбербанк, есть несколько действий, которые можно предпринять, чтобы попытаться исправить эту проблему:

    1. Перезагрузите устройство: Прежде всего, попробуйте перезагрузить свое устройство, на котором установлено приложение Сбербанк. Иногда это может помочь восстановить нормальное функционирование приложения.

    2. Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Сбербанк. Проверьте App Store или Google Play для доступных обновлений. Если есть доступное обновление, установите его и попробуйте запустить приложение снова.

    3. Очистите кэш приложения: Если обновление не помогло, попробуйте очистить кэш приложения Сбербанк. В настройках вашего устройства найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение Сбербанк, выберите его и нажмите на кнопку "Очистить кэш".

    4. Удалите и установите приложение заново: Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте удалить приложение Сбербанк с вашего устройства и затем снова установить его из App Store или Google Play. После переустановки попробуйте запустить приложение и проверить, происходит ли ошибка 30-02.

    5. Свяжитесь с поддержкой Сбербанка: Если проблема все еще не решена, рекомендуется связаться с технической поддержкой Сбербанка. Они смогут предоставить дополнительные рекомендации и помощь в решении данной проблемы.

    Учтите, что вышеперечисленные действия являются общими рекомендациями, и их эффективность может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и версии приложения. Рекомендуется также обратиться к официальному сайту или документации Сбербанка для получения более точных рекомендаций и поддержки по данной ошибке.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>