Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как сделать чтобы image двигался по матрице в Delphi 7?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сделать чтобы image двигался по матрице в Delphi 7?


опубликовал 29-07-2023, 22:33
Как сделать чтобы image двигался по матрице в Delphi 7?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 августа 2023 11:14

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В Delphi 7 можно создать анимацию, чтобы изображение двигалось по матрице. Для этого можно использовать компоненты TImage и TTimer, а также немного кода для управления движением изображения. Вот примерный алгоритм для создания такой анимации:

    1. Разместите компоненты TImage и TTimer на форме.

    2. Загрузите изображение, которое нужно анимировать, в компонент TImage.

    3. Установите интервал таймера TTimer на достаточно маленькое значение, чтобы обновления были плавными (например, 50 миллисекунд).

    4. В событии OnTimer компонента TTimer добавьте код, который будет изменять позицию изображения:

    procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
    begin
      // Изменение позиции изображения
      Image1.Left := Image1.Left + 1;
      Image1.Top := Image1.Top + 1;
      
      // Проверка границ формы
      if Image1.Left > Form1.Width then
        Image1.Left := 0;
      
      if Image1.Top > Form1.Height then
        Image1.Top := 0;
    end;


    В этом примере изображение будет двигаться вправо и вниз на каждом шаге таймера. Когда изображение достигает границы формы, его позиция сбрасывается обратно в начало для циклического движения.

    Настраивайте параметры движения в коде, чтобы достичь желаемого эффекта. Можно изменить скорость, направление и поведение анимации, добавив дополнительные условия и проверки.

    Обратите внимание, что это лишь примерный код для создания анимации изображения по матрице. В зависимости от требований и особенностей вашего проекта, вам может потребоваться изменить код или добавить дополнительные элементы управления.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>