Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Продавец на Алиэкспресс продлил защиту на полгода вперед, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Продавец на Алиэкспресс продлил защиту на полгода вперед, что делать?


опубликовал 26-07-2023, 22:02
Продавец на Алиэкспресс продлил защиту на полгода вперед, что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 августа 2023 21:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если продавец на Алиэкспресс продлил срок защиты на полгода вперед без вашего согласия или запроса, вы можете предпринять следующие действия:

    1. Свяжитесь с продавцом: Первым шагом свяжитесь с продавцом и задайте ему вопрос о причинах продления срока защиты. Уточните, был ли это случайным действием или есть какая-то причина, о которой вы не знаете. Попросите продавца согласовать новый срок защиты, соответствующий дате ожидаемой доставки товара.

    2. Проверьте дату доставки: Убедитесь, что новая дата окончания защиты соответствует ожидаемой дате доставки товара. Если продавец продлил срок защиты, чтобы обеспечить доставку вовремя, и вы согласны с этим, то это может быть в вашем интересе.

    3. Откройте спор, если необходимо: Если продавец не отвечает или не соглашается изменить срок защиты, и новый срок недопустим для вас, вы можете открыть спор на Алиэкспресс. В споре укажите причину, почему продление срока защиты неприемлемо для вас, и запросите изменение срока до ожидаемой даты доставки.

    4. Свяжитесь со службой поддержки Алиэкспресс: Если спор с продавцом не решает проблему, вы можете обратиться в службу поддержки Алиэкспресс и объяснить ситуацию. Предоставьте все соответствующие доказательства, такие как переписку с продавцом и даты ожидаемой доставки, чтобы они могли рассмотреть вашу проблему и предоставить рекомендацию или помощь.

    Важно помнить, что некоторые продавцы могут продлевать срок защиты автоматически, чтобы предотвратить возможные проблемы с доставкой или удовлетворить требования политики защиты покупателя на Алиэкспресс. Если ситуация вас устраивает, нет необходимости принимать какие-либо меры. Однако, если продление срока защиты вызывает неудовлетворение или не соответствует вашим ожиданиям, следуйте вышеуказанным рекомендациям для решения проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>