Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Можно ли и куда жаловаться на пользователя в Телеграм?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Можно ли и куда жаловаться на пользователя в Телеграм?


опубликовал 26-07-2023, 21:40
Можно ли и куда жаловаться на пользователя в Телеграм?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 августа 2023 17:40

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В случае, если вы сталкиваетесь с неподобающим поведением пользователя в Телеграме, вы можете предпринять следующие действия:

    1. Пользовательское соглашение: Первым шагом является ознакомление с пользовательским соглашением Телеграма. Если поведение пользователя является нарушением указанных в соглашении правил, вы можете сообщить об этом.

    2. Жалоба в службу поддержки: Телеграм предоставляет службу поддержки пользователям. Вы можете отправить жалобу на неподобающее поведение или нарушение правил через раздел поддержки на официальном сайте Телеграма. Обычно вам потребуется предоставить подробную информацию о нарушении и приложить соответствующие доказательства.

    3. Модераторы и администраторы: Если вы являетесь членом группового чата или супергруппы, в которой происходит нарушение, вы можете обратиться к модераторам или администраторам группы с информацией о случившемся. Они могут принять меры в отношении пользователя или предоставить другие инструкции о дальнейшем действии.

    Важно помнить, что ответственность за регулирование содержимого и поведения пользователей в Телеграме в значительной степени лежит на самой платформе и ее администрации. Телеграм стремится к поддержанию безопасной и уважительной среды для своих пользователей. Однако, учитывайте, что реакция на жалобы может занимать время и ограничения на действие могут отличаться в зависимости от конкретной ситуации и политики Телеграма.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>