Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Почему "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен"?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен"?


опубликовал 26-07-2023, 20:55
Почему "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен"?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 июля 2023 14:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Решение "Яндекса" продать сервисы "Новости" и "Дзен" компании VK может быть обусловлено несколькими факторами:

    1. Бизнес-стратегия: "Яндекс" может решить продать эти сервисы, чтобы сосредоточиться на своих ключевых бизнес-направлениях или развитии других продуктов и сервисов, которые являются стратегическими приоритетами компании. Определенные продукты могут быть проданы или закрыты, чтобы сделать портфель компании более сфокусированным и эффективным.

    2. Финансовые соображения: Продажа сервисов "Новости" и "Дзен" может быть стратегическим решением "Яндекса" с финансовыми целями. Возможно, компания решила сконцентрироваться на более прибыльных бизнес-направлениях и использовать вырученные средства для финансирования крупных проектов или инвестиций в другие области.

    3. Реорганизация отрасли: Бизнес-стратегия "Яндекса" может меняться в соответствии с изменениями на рынке и конкурентной ситуацией. Продажа сервисов "Новости" и "Дзен" компании VK может быть частью реорганизации и перераспределения ресурсов в рамках изменяющейся бизнес-среды.

    Уточнить конкретные причины решения о продаже сервисов "Новости" и "Дзен" может быть сложно без дополнительной информации из первоисточников или заявлений со стороны "Яндекса". На основе доступной информации можно предполагать, что это решение является результатом стратегических и финансовых рассмотрений компании.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>