Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Не отображаются мои заказы в новом приложении АлиЭкспресс, как исправить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Не отображаются мои заказы в новом приложении АлиЭкспресс, как исправить?


опубликовал 25-07-2023, 18:26
Не отображаются мои заказы в новом приложении АлиЭкспресс, как исправить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 июля 2023 00:26

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если в новом приложении АлиЭкспресс не отображаются ваши заказы, есть несколько вариантов действий, которые можно попробовать:

    1. Обновить приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения АлиЭкспресс. В некоторых случаях отсутствие обновлений может привести к проблемам с отображением данных.

    2. Проверить соединение с интернетом: Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильному интернет-соединению. Если соединение медленное или нестабильное, это может привести к задержкам или проблемам с отображением данных.

    3. Выйти и снова войти в учетную запись: Попробуйте выйти из учетной записи в новом приложении АлиЭкспресс и затем снова войти. Это может помочь обновить информацию и синхронизировать вашу учетную запись с серверами АлиЭкспресс.

    4. Проверить настройки учетной записи: Убедитесь, что ваши заказы отображаются в учетной записи АлиЭкспресс, к которой вы вошли в новом приложении. Может быть, вы используете другую учетную запись или приложение не имеет доступа к вашим заказам. Уточните эту информацию в настройках учетной записи.

    5. Связаться с поддержкой: Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но ваша проблема по-прежнему не решена, наилучшим вариантом будет связаться с поддержкой АлиЭкспресс. Они смогут оказать техническую помощь и решить вашу проблему.

    Важно помнить, что особенности и функционал приложений могут различаться, а это только общие рекомендации. Лучше всего обратиться к специалистам поддержки АлиЭкспресс, которые смогут предоставить более точные и индивидуальные решения для вашей конкретной ситуации.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>