Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Если непрочитанное письмо сразу попадает в "удалённые" как исправить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Если непрочитанное письмо сразу попадает в "удалённые" как исправить?


опубликовал 21-07-2023, 13:55
Если непрочитанное письмо сразу попадает в "удалённые" как исправить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 июля 2023 15:29

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если непрочитанное письмо сразу попадает в папку "удаленные" или "спам", это может быть вызвано настройками фильтров электронной почты или неправильным классификатором входящих сообщений. Для исправления этой проблемы можно предпринять следующие шаги:

    1. Проверьте папки спама и удаленных сообщений в своем почтовом клиенте или веб-интерфейсе. Если вы обнаружите непрочитанное письмо, которое попало туда ошибочно, отметьте его и переместите обратно в папку "Входящие".

    2. Проверьте настройки фильтров почты или правила сортировки в своем почтовом клиенте. Убедитесь, что нет настроек, которые автоматически перемещают непрочитанные письма в папку "удаленные" или "спам". Если есть подобные настройки, измените их или удалите для предотвращения неправильной классификации писем.

    3. По возможности настройте список безопасных отправителей или адресов в вашем почтовом клиенте. Добавьте отправителя письма, которое неправильно попало в папку "удаленные" или "спам", в список безопасных отправителей. Это поможет снизить вероятность, что будущие письма от этого отправителя будут ошибочно классифицированы.

    4. В случае, если эта проблема продолжается или возникает в почтовом клиенте, свяжитесь со службой поддержки провайдера электронной почты или разработчиком почтового клиента. Они могут проконсультировать вас и предоставить инструкции по устранению этой проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>