Вопрос к тем, кто работал или работает в системе магазинной торговли, работникам надзирающих инстанций и всем, кто имеет к этому отношение. Реально ли привлечь руководство (а может и не только руководство) магазина к ответственности за эти ценники, которые они якобы забыли или не успели поменять, когда на ценнике одна цена, а на кассе оказывается другая, но ошибки постоянно в пользу магазина, за отсутствие ценников там, где им положено быть - мол, узнавайте на кассе, не желание искать разменные купюры на сдачу, просроченные товары и пр., и пр., и пр... В Роспотребнадзор жаловаться бесполезно, они ограничиваются формальными отписками, какой-либо реальный контроль отсутствует напрочь, и даже верховное руководство этих магазинных сетей и их владельцы смотрят на это сквозь пальцы. Такое ощущение, что всё пущено на самотёк и поделать ничего невозможно. В крайнем случае предусмотрены какие-то незначительные штрафы, которые никого не пугают и легко компенсируются в процессе дальнейшего мухлежа. Так ли это и существуют ли какие-либо практические способы привлечения руководства (а может не только руководства) этих магазинов к реальной (после которой нет желания продолжать заниматься мухлежом), а не формальной (для чьей-то галочки) ответственности? Только дебильных советов из интернета, типа позвонить в Роспотребнадзор и пр., не нужно. Если бы всё это работало, то подобных вопросов не возникало бы. Интересуют только конкретные ответы от тех, кто знает эту систему изнутри, или от тех, кто имеет к этому непосредственное отношение. Как вообще всё это устроено? Система безнадёжна или можно ожидать каких-нибудь фактических изменой в лучшую сторону?