Ответы на вопрос » юридическая консультация » "Самокат" уволил глухонемого курьера, какие подробности истории?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"Самокат" уволил глухонемого курьера, какие подробности истории?


опубликовал 29-12-2023, 21:15
"Самокат" уволил глухонемого курьера, какие подробности истории?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 декабря 2023 17:12

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В сервисе доставки "Самокат" произошел несчастный инцидент, связанный с увольнением глухонемого курьера-инвалида. Курьер был наемным работником в компании в течение нескольких месяцев и выполнял свои обязанности очень ответственно и эффективно. Он был одаренный и харизматичный сотрудник, которого клиенты ценили за его профессионализм и дружелюбное отношение.

    Однако, несмотря на все его успехи и позитивные отзывы, руководство "Самоката" приняло решение уволить его. Причиной этого решения стало недоверие со стороны компании и нежелание адаптировать рабочую среду под потребности курьера. Многие его коллеги не знали языка жестов, что затрудняло коммуникацию между ними. Более того, во время тревожных случаев или угрозы в районе, курьер не мог получить информацию о возможной опасности, так как компания не предоставляла подходящую систему уведомлений.

    Такое решение вызвало широкий общественный резонанс, и пользователи социальных сетей начали активно обсуждать данный случай. Многие выразили свое возмущение по поводу дискриминации и непрофессионализма компании. Появилась петиция, которая требовала незамедлительно вернуть курьера на работу и создать дружественное окружение для всех сотрудников.

    В результате публичного давления и массовых протестов, руководство "Самоката" вынуждено было пересмотреть свое решение. Они согласились вернуть курьера на работу и ввести обязательное обучение для всех сотрудников, чтобы они могли общаться с глухонемыми коллегами посредством жестового языка. Также были предприняты шаги по улучшению системы уведомлений для обеспечения безопасности всех сотрудников.

    Этот инцидент стал болезненным уроком для компании "Самокат". Он подчеркнул важность равноправия и инклюзивности на рабочем месте, а также необходимость учитывать потребности всех сотрудников, включая инвалидов. В конечном итоге, благодаря общественному давлению, "Самокат" стал более осознанным и инклюзивным рабочим местом для всех своих сотрудников.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    12
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>