В магазине (непродовольственные товары) большой недобор персонала и при этом большой товарооборот. Продавцы еле успевают раскладывать по полкам товар, на ценники просто физически не хватает времени.
Понятное дело, что покупатели не приходят в восторг, обнаружив на кассе, что цена товара из нового привоза выше той, что осталась на старом ценнике. Многие относятся с пониманием, или соглашаются взять товар по более дорогой цене, или отказываются, но спокойно, без оскорблений. Но вот некоторые... скажем так, выражают своё недовольство неадекватно. Они не просто унижают и оскорбляют продавца, а, кажется, если бы могли, втоптали бы в грязь в буквальном смысле.
ВОПРОС:
Имеет ли право продавец осадить зарвавшихся ... господ?
Имеет ли право продавец спокойно и чётко сказать, что вы нас, конечно же, извините, но людей в магазине не хватает, и попросить покупателя не выплескивать на продавца свои негативные эмоции?
Да, покупатель, конечно же, не виноват, что персонала в магазине не хватает. Но ведь и продавец тоже.