Ответы на вопрос » юридическая консультация » Кто прав в этой ситуации ? И что мне делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто прав в этой ситуации ? И что мне делать?


опубликовал 29-12-2023, 13:52
Кто прав в этой ситуации ? И что мне делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 декабря 2023 15:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В данной ситуации правильное решение зависит от многих обстоятельств, включая условия и политику компании Wildberries, законодательство о защите прав потребителей и соглашения, которые вы заключили при покупке товара. Также важно учитывать фактические обстоятельства случившегося.

    Если вы оплатили и заказали товар, и его доставили на пункт выдачи, вы имеете право рассчитывать на получение товара, которым вы покупали. Если вам не передали товар сразу, но доставили его на следующий день, это может быть рассматриваем как неполадка в процессе, за которую несет ответственность продавец.

    В вашей ситуации, когда вам сообщили о том, что заказ в системе отмечен как отказ, вы имеете право требовать разъяснений и защищать свои права как потребитель. Вы можете обратиться в службу поддержки Wildberries с полным описанием случившегося и просить объяснить, как возникла ошибка и что они предлагают вам сделать.

    Основываясь на законодательстве о защите прав потребителей, вы можете требовать полного возврата денег или замены товара на аналогичный, если вы не получили желаемый товар из-за ошибки со стороны продавца или службы доставки.

    Рекомендуется вам сохранять все доказательства и диалоги с представителями Wildberries, чтобы иметь возможность доказать свою позицию в случае необходимости.

    В случае, если ваша проблема не будет решена удовлетворительно, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или юридическую консультацию для получения дальнейшего руководства и защиты своих прав.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    12
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>