Ответы на вопрос » юридическая консультация » Надо ли оставлять бумажную трудовую книжку после введения электронных?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Надо ли оставлять бумажную трудовую книжку после введения электронных?


опубликовал 11-11-2023, 14:24
Надо ли оставлять бумажную трудовую книжку после введения электронных?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 11 ноября 2023 19:28

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    С введением электронных трудовых книжек возникает вопрос о необходимости сохранения бумажной версии документа. На сегодняшний день законодательство не предусматривает обязательность сдачи работодателю бумажной трудовой книжки. Поэтому, как правило, работодатель не имеет права требовать от работника оставить бумажную копию.

    Однако, следует принять во внимание следующие факторы. В некоторых случаях бумажная трудовая книжка может быть необходима для подтверждения определенных фактов трудового стажа, особенно при взаимодействии с государственными органами или при получении социальных льгот. В этом случае рекомендуется оставить копию трудовой книжки у себя дома в целях самозащиты и возможности быстрого предоставления необходимых документов.

    Что касается ведения двух книжек - электронной и бумажной, по закону работодатель обязан вести только электронную трудовую книжку. Смысла ведения одновременно двух книжек нет, так как электронная версия является официальным и основным документом. Однако, если вы решите оставить у себя бумажную копию, это может быть полезно для личных целей или в случае потери или повреждения электронной версии.

    В итоге, решение о необходимости оставления бумажной трудовой книжки остается на усмотрение работника. Следует учитывать свои потребности и особенности работы, а также законодательные требования и рекомендации. При необходимости всегда можно обратиться за консультацией к специалистам в области трудового права или государственных органах.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    11
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>