Ответы на вопрос » юридическая консультация » Что будет,если курьер позвонит клиенту не по заказу?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что будет,если курьер позвонит клиенту не по заказу?


опубликовал 2-11-2023, 02:50
Что будет,если курьер позвонит клиенту не по заказу?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 ноября 2023 16:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если курьер связывается с клиентом не по заказу, это может быть воспринято как нарушение личной приватности и создание дискомфорта у клиента. В данной ситуации, когда курьер сохраняет номер телефона клиента и связывается с ним, нарушение личных границ клиента очевидно.

    Подобные действия, когда курьер связывается с клиентами вне рабочих задач, считаются непрофессиональными и может оказаться противозаконными в некоторых случаях. За нарушение норм этики и личной приватности могут возникнуть негативные последствия как для курьера, так и для компании, в которой он работает.

    В случае, если клиент пожалуется на подобное поведение курьера, это может привести к длительным разбирательствам и даже правовым последствиям. Компания, где работал курьер, должна провести расследование и принять соответствующие меры.

    Если в момент подачи жалобы курьер уже не работает в компании, клиент может обратиться в службу поддержки, чтобы сообщить о произошедшем инциденте. Компания в таком случае может провести внутреннее расследование и принять соответствующие меры, даже если курьер больше не является ее сотрудником.

    В любом случае, такое поведение курьера не рекомендуется и может иметь негативные последствия для всех сторон. Важно уважать личные границы клиентов и не использовать контактные данные, полученные в процессе работы, в личных целях.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>