Ответы на вопрос » юридическая консультация » Установка электросчетчика на столб без уведомления потребителя?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Установка электросчетчика на столб без уведомления потребителя?


опубликовал 2-11-2023, 02:46
Установка электросчетчика на столб без уведомления потребителя?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 ноября 2023 16:36

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Согласно действующему законодательству, энергосбытовая компания не имеет права самовольно устанавливать электросчетчик на столб без уведомления потребителя. При таком действии, компания нарушает права потребителя на информацию о предстоящей установке и процедуру замены счетчика.

    Если компания все же произвела установку нового счетчика без предварительного уведомления, она не может требовать оплату по новому счетчику или игнорировать показания старого. В соответствии с законом, потребитель обязан уведомить энергосбытовую компанию о факте замены или установки нового счетчика, предоставив показания старого и нового счетчиков.

    Показания старого и нового счетчиков должны быть согласованы, и в случае расхождения, компания не имеет права накладывать штрафы на потребителя. Вместо этого, компания должна провести детальную проверку и установить причину расхождения показаний. Потребитель имеет право требовать справедливого учета потребленной электроэнергии и возмещения любых ошибок или недостоверных данных.

    Если возникли подобные спорные ситуации с энергосбытовой компанией, рекомендуется обратиться в региональный орган государственного контроля за сферой энергетики или к специалистам юридического обслуживания потребителей для защиты своих прав и разрешения конфликта.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>