Ответы на вопрос » юридическая консультация » Кто прав в бытовом споре: клиент или управляющая компания?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто прав в бытовом споре: клиент или управляющая компания?


опубликовал 2-11-2023, 01:35
Кто прав в бытовом споре: клиент или управляющая компания?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 ноября 2023 03:28

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В данной ситуации, не будучи юристом, я могу предположить, что право на стороне клиента. Управляющая компания обязана обеспечить исправное состояние общих коммуникаций и систем в многоквартирном доме, включая стояк горячей воды. Если у клиента возникла проблема в виде ржавого подтека, он имеет право обратиться в управляющую компанию с просьбой ее устранить. 

    Управляющая компания должна оперативно отреагировать на заявку клиента и произвести ремонт. Они не могут отказывать в выполнении своих обязанностей или обременять клиента лишними требованиями, такими как "быть дома в неудобное время". Клиент имеет право запросить удобную для себя дату и время исполнения работ, особенно если это не экстренная ситуация. 

    Если управляющая компания не выполняет свои обязанности или относится к клиенту хамским тоном, клиент имеет право обратиться к вышестоящим органам или соответствующим государственным службам для решения проблемы. В случае систематического нарушения своих обязательств, клиент также имеет право воспользоваться правовыми средствами, включая обращение в суд, если необходимо.

    Однако для получения точной и конкретной информации о своих правах и о действующем законодательстве рекомендуется обратиться к юристу или юридическим консультантам, которые смогут оказать профессиональную помощь и руководство.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>