Ответы на вопрос » юридическая консультация » Как быть, если в интернет-магазине нет срока доставки товара?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как быть, если в интернет-магазине нет срока доставки товара?


опубликовал 1-11-2023, 19:34
Как быть, если в интернет-магазине нет срока доставки товара?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 1 ноября 2023 23:34

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если в интернет-магазине отсутствует указание срока доставки товара, потребителю следует принять меры для защиты своих прав. В первую очередь, стоит обратиться к правилам сайта, чтобы узнать, есть ли в них информация о сроках доставки или политике возвращения товара.

    В случае, если правила сайта не содержат никаких конкретных сведений, потребитель имеет право ссылаться на законодательство, в частности на Федеральный закон "О защите прав потребителей". Согласно этому закону, поставщик товаров обязан предоставить потребителю информацию о сроке доставки товара.

    Таким образом, отсутствие явного указания срока доставки товара в интернет-магазине говорит о нарушении правил защиты прав потребителей. В этом случае, потребитель может принять следующие меры:

    1. Обратиться в службу поддержки интернет-магазина: позвонить или написать сообщение, указав свою претензию и требование установить срок доставки.

    2. Подать жалобу в Роспотребнадзор: орган защиты прав потребителей принимает на рассмотрение жалобы на нарушение прав потребителей и принимает необходимые меры по защите интересов потребителя.

    3. Подать иск в суд: если все вышеперечисленные меры не привели к решению проблемы, потребитель может подать иск в суд для защиты своих прав на получение товара в установленные сроки или требования о возврате денежных средств.

    Важно сохранять всю переписку и доказательства оплаты товара, так как они могут понадобиться для подтверждения факта нарушения прав потребителя.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    01
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>