Ответы на вопрос » юридическая консультация » Кто должен платить за сломанный товар в магазине покупателем?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто должен платить за сломанный товар в магазине покупателем?


опубликовал 31-10-2023, 23:25
Кто должен платить за сломанный товар в магазине покупателем?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 1 ноября 2023 00:21

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если покупатель случайно сломал или разбил товар до момента его покупки, обычно он не обязан заплатить за этот товар. В соответствии с законодательством, к продавцу несет ответственность за сохранность товара до момента его передачи покупателю. Это означает, что риск случайного повреждения или разбивания товара несет продавец.

    Однако, есть несколько исключений. Если покупатель в целях неправомерной экономии осознанно причинил ущерб товару или активно виноват в его повреждении, то продавец может потребовать компенсации за утрату стоимости товара. Например, если покупатель умышленно бросил товар или неосторожно обращался с ним, что привело к его повреждению.

    Однако, продавец должен предоставить достаточные доказательства того, что покупатель был виновен в испорченном или разбитом товаре. Если покупатель не согласен с требованиями продавца и считает себя не виновным в случайном повреждении, он может обратиться в соответствующие органы защиты прав потребителей или консультацию у адвоката.

    Важно отметить, что данная информация является общим руководством и может подвергаться изменениям в зависимости от правовой системы и договорных отношений между продавцом и покупателем. В таких случаях рекомендуется проконсультироваться с юристом для получения точной правовой информации и совета.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    01
    11
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>