Ответы на вопрос » юридическая консультация » Можно ли не платить в ресторане за невкусную еду, почему?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Можно ли не платить в ресторане за невкусную еду, почему?


опубликовал 28-10-2023, 16:11
Можно ли не платить в ресторане за невкусную еду, почему?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 28 октября 2023 20:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если блюдо в ресторане оказалось невкусным или несоответствующим ожиданиям, можно обратиться к персоналу и выразить свое недовольство. В зависимости от политики ресторана, возможны следующие варианты:

    1. Замена блюда: Некоторые рестораны предлагают заменить невкусное блюдо на другое, чтобы удовлетворить клиента. Это может быть альтернатива, которую можно попросить, если вам не нравится то, что вам было подано.

    2. Скидка на счет: В некоторых случаях, ресторан может предложить скидку на счет в качестве компенсации за некачественное блюдо или неприятное обслуживание. Таким образом, ресторан признает свою ошибку и стремится удовлетворить клиента.

    3. Решение по спорному вопросу: Если ресторан не согласен с вашей оценкой качества блюда, может возникнуть спорная ситуация. В этом случае, можно обратиться к руководству или менеджеру ресторана для разрешения проблемы.

    Однако, важно помнить, что каждый ресторан имеет свои правила и политику в отношении таких ситуаций. Поэтому, прежде чем оспаривать плату за невкусное блюдо, рекомендуется быть вежливым и обратиться к персоналу ресторана, чтобы выяснить возможные варианты разрешения проблемы. Клиент всегда имеет право высказать свое мнение и стремиться к удовлетворению своих потребностей и ожиданий от посещения ресторана.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    28
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>