Сантехник из нашей управляющей компании был вызван по причине того, что из под гайки на трубе рядом со счётчиком холодной воды испортилась и была изношена прокладка, сочилась и капала вода.
По телефону диспетчеру нашей управляющей компании, я сказала: что делать, если там придётся снимать пломбу, так как она прикреплена к этой гайке?
Она ответила, что сантехник придёт, он всё знает, как и чего делать, сам посмотрит.
Когда пришёл сантехник, я сказала, что там скорее всего под гайкой изношена прокладка, он согласился. Я сказала, а как быть, тут-же пломба?
На что, он молча срезал пломбу попросив ножницы и выкинул её, открутил гайку - под ней действительно была изношенная и стёршаяся прокладка, он вставил новую, закрутил гайку, затем достал новую пломбу с цифрами (заглушка с пломбой) и протянул её через гайку, зафиксировал на то же место, где была раньше старая пломба.
Сказал, что всё сделал, до свидания.
Потом, спустя время, я начала читать в интернете, что при замене пломбы составляется акт, но здесь ничего составлено не было. Почему так и что тогда делать, как быть, как должно быть?
Как именно и когда рассчитывается штраф за пломбу на счётчике воды?
Здесь что, получается применим штраф за сорванную пломбу на счётчике, если её снял сантехник сам из управляющей компании и сам новую поставил?
Это будет считаться, как штраф за срыв пломбы водяного счётчика в дальнейшем?
И как штраф за отсутствие старой пломбы на счётчике?
Если порчи, срыва, повреждения пломбы мной не было, а была замена произведена сантехником нашей управляющей компании уполномоченной менять самостоятельно пломбы?