Ответы на вопрос » юридическая консультация » Имеет ли право гос.служащий отказать в приеме посетителю с перегаром?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Имеет ли право гос.служащий отказать в приеме посетителю с перегаром?


опубликовал 27-10-2023, 14:21
Имеет ли право гос.служащий отказать в приеме посетителю с перегаром?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 27 октября 2023 18:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Государственный служащий имеет полное право отказать в приеме посетителю, который находится в состоянии алкогольного опьянения (с перегаром). Это основывается на нескольких факторах.

    Прежде всего, госслужащий обязан соблюдать определенные правила и нормы, которые регламентируют его работу и взаимодействие с посетителями. Эти правила призваны обеспечить безопасность и эффективность обслуживания. Возможность госслужащему отказать в приеме посетителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, является мерой предосторожности для обеспечения этих целей.

    Кроме того, посетитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, может представлять угрозу для других посетителей или госслужащего самого. Агрессивное поведение, непредсказуемость и потенциальный риск физической или вербальной атаки являются типичными признаками алкогольного опьянения. В таких случаях, отказ в приеме посетителя, пока он не протрезвеет, может быть обоснованным и оправданным мерой, направленной на обеспечение безопасности всех присутствующих.

    Также, работа госслужащего требует поддержания определенного уровня профессионализма и соблюдения этических норм. Прием посетителя в состоянии алкогольного опьянения может возникнуть конфликт интересов между госслужащим и клиентом, а также негативно сказаться на репутации учреждения, в котором он работает. Отказ в приеме посетителя, пока он не станет трезвым, поможет избежать подобных негативных последствий.

    Несмотря на то, что госслужащий имеет право отказать в приеме посетителю с перегаром, важно учесть, что в большинстве случаев целью такого отказа является обеспечение безопасности и эффективности обслуживания, а не намерение отпустить клиента с пустыми руками. Должно быть установлено ясное и прозрачное правило, согласно которому алкогольно опьяненные посетители могут быть обслужены только после вызова медицинского персонала или полиции для предотвращения возможных проблем или конфликтов.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    27
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>