Ответы на вопрос » юридическая консультация » Имеет ли право администратор отеля открывать номер гостя в отеле без стука?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Имеет ли право администратор отеля открывать номер гостя в отеле без стука?


опубликовал 24-10-2023, 19:19
Имеет ли право администратор отеля открывать номер гостя в отеле без стука?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 октября 2023 01:22

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Такая ситуация, когда администратор открывает номер гостя без предварительного стука, не является нормальной и нарушает принципы конфиденциальности и приватности гостя. Каждый гость имеет право на неприкосновенность своей частной жизни, администратор отеля не должен проникать в проживающий номер без согласия гостя, если нет необходимости в экстренной ситуации, например, при обнаружении пожара или иного происшествия, требующего немедленного вмешательства.

    Однако, существуют определенные случаи, в которых администратор может иметь доступ в номер гостя. Это может происходить, например, при проверке состояния номера, в случае неуплаты счета или сокращения проживания гостя. Тем не менее, даже в таких ситуациях администратор должен предварительно предупредить гостя или получить его согласие на вход в номер.

    Для обеспечения приватности и безопасности гостей наиболее распространенной практикой является установка таблички "не беспокоить" на ручке двери, которая указывает на желание гостя не быть нарушенным. Отсутствие такой таблички не означает, что администратор имеет право без стука входить в номер гостя.

    Если подобная ситуация повторится, рекомендуется обратиться к руководству отеля и указать на нарушение прав и привычек гостей. В случае, если руководство не принимает меры, гость может обратиться к соответствующим органам или в суд для защиты своих прав.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>