Ответы на вопрос » юридическая консультация » Если парикмахер постригла ужасно, можно ли не платить за услугу?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Если парикмахер постригла ужасно, можно ли не платить за услугу?


опубликовал 22-10-2023, 15:37
Если парикмахер постригла ужасно, можно ли не платить за услугу?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 октября 2023 19:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если парикмахер постриг Вас неудовлетворительно и результат действительно ужасен, то, в зависимости от обстоятельств, возможно не платить за услугу. Возможны следующие варианты:

    1. Обратиться к парикмахеру. Возможно, ошибки были просто недосмотром или неправильным пониманием Ваших пожеланий. Попытайтесь обсудить проблему с парикмахером и предложить поправки или возможность исправить причиненные недостатки.

    2. В случае, если результат работы парикмахера не удовлетворяет Вас, можно обратиться к администрации салона или мастерской. Пожалуйтесь на плохое качество услуги, объясните причины недовольства и попросите сделать исправления или вернуть оплату.

    3. Ознакомьтесь с правилами и условиями салона или мастерской, в которой Вы прошли процедуру. Иногда там может быть указана информация о возврате денежных средств в случае некачественного обслуживания.

    4. В случае, если администрация отказывается решать проблему или результаты работы парикмахера являются серьезными недостатками, Вы можете обратиться в организацию защиты прав потребителей. В Российской Федерации, например, это может быть Роспотребнадзор или аналогичная организация в вашем регионе.

    Важно помнить, что возврат денежных средств или претензия на качество услуги должны быть обоснованы и подкреплены объективными фактами. Если причиной недовольства являются субъективные предпочтения или изменение собственного мнения, то отказ от оплаты может быть неправомерным. Поэтому, в случае возникновения конфликта, стоит руководствоваться разумностью и найти компромиссное решение, которое устроит обе стороны.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>