Вопрос из личного опыта. Надоели телефонные мошенники, поэтому уже никому не доверяю.
Позвонил робот Тинькофф банка, сообщение а-ля "вы хотите взять кредит, бла-бла-бла, если не вы, нажмите 1, чтобы соединиться вас с оператором". Ну, я интереса ради тыкнула 1 (но в Тинькове никогда не имела ни карт, ничего). Итак, оператор уведомил, что на сайте подали анкету с моими паспортными данными на кредит и т.д. Я сказала, что ничего не подавала и аккаунта не имею в банке. Оператор спрашивает "передавали ли кому-то свои личные данные", отвечаю отрицательно (потому что правда); оператор уточняет, есть ли открытые карты/счета в других банках, чтобы он мог сообщить моему банку об утечке. И вот... Вообще, я с начала сообщения подумала, что это мошенники, поэтому начала отнекиваться, что нет у меня карт, и вообще, ла-ла-ла я - дурачок, НО тут оператор говорит "я вижу в системе, что вы клиент ***банка". И, если честно, я перестала понимать, это мошенники или нет, потому что мой банк назвал верно. И типа, чегооо?..
Логичный вопрос: может ли оператор службы поддержки в банке видеть эту информацию обо мне или нет?
По телефону я не назвала своих данных вообще никаких (даже имени). Разговор прервала. Потому что ну правда очень похоже на развод. А если не развод, то четко сказала, что кредит брать не собираюсь.
Номер телефона был без каких-либо отзывов, поэтому отзывов не нашла.
P.S. и какого черта можно взять кредит только-только создав аккаунт в банке?