Ответы на вопрос » юридическая консультация » Как грамотно написать претензию в ООО "Алибаба.ком (РУ)" о возврате денег?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как грамотно написать претензию в ООО "Алибаба.ком (РУ)" о возврате денег?


опубликовал 21-10-2023, 11:42
Как грамотно написать претензию в ООО "Алибаба.ком (РУ)" о возврате денег?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 21 октября 2023 20:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    ООО "Алибаба.ком (РУ)"
    [Адрес компании]
    [Дата]

    Уважаемые представители ООО "Алибаба.ком (РУ)",

    Я обращаюсь к вам с претензией в отношении возврата денег за не полученный заказ. Я оформил заказ [номер заказа] и внес полную оплату [сумма оплаты] через вашу платформу AliExpress.

    Однако, к сожалению, заказ не был доставлен ко мне в установленные сроки. Открыв спор, я предоставил все необходимые доказательства, подтверждающие тот факт, что товар не был получен из-за причин, не зависящих от меня. Судья в споре вынес решение в мою пользу, подтвердив, что мне следует получить полный возврат средств.

    Однако, прошло уже значительное время с момента разрешения спора, и мне до сих пор не были возвращены средства. Также, несмотря на мои многочисленные обращения в техническую поддержку, я не получил никаких конкретных ответов или обещаний относительно возврата денег.

    Прошу вас незамедлительно и аккуратно рассмотреть эту ситуацию и произвести полный возврат средств на мой банковский счет, который был использован для совершения оплаты. Я полностью понимаю, что задержки могут возникать в процессе обработки возвратов, но текущая ситуация слишком длительная и неприемлемая.

    Я также был довольно разочарован отсутствием реакции или помощи со стороны службы поддержки. В связи с этим, я прошу вас предоставить мне полную и точную информацию о дальнейших действиях, которые вы предпримете для решения этой проблемы.

    Я надеюсь на ваше понимание и сотрудничество в этом вопросе. Прошу решить эту ситуацию благоприятно и вернуть мои средства в ближайшее время.

    Я прилагаю копии всех необходимых документов и коммуникаций, связанных с этим случаем, для вашей справки. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее по указанным контактным данным, чтобы обсудить эту проблему и найти наилучшее решение.

    С наилучшими пожеланиями,

    [Ваше имя]
    [Ваш адрес]
    [Контактные данные]

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    21
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>