Ответы на вопрос » юридическая консультация » Компенсация от СДЭК, это возможно? Как ее получить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Компенсация от СДЭК, это возможно? Как ее получить?


опубликовал 21-10-2023, 01:05
Компенсация от СДЭК, это возможно? Как ее получить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 21 октября 2023 14:24

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если у вас возникли проблемы с получением отправления через службу доставки СДЭК, связанные с программным сбоем и невозможностью оплаты наложенного платежа онлайн, вы можете обратиться за компенсацией или рассмотрением вашей проблемы со СДЭК.

    Во-первых, рекомендуется обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить им о вашей ситуации. Укажите, что у вас возникли технические проблемы с оплатой наложенного платежа из-за программного сбоя на их сайте. Попросите их предоставить вам альтернативные способы оплаты или предложить другие варианты решения проблемы.

    Если сотрудники СДЭК не предоставят вам удовлетворительного решения или не исправят ситуацию в разумные сроки, вам может потребоваться обратиться к соответствующим органам защиты прав потребителей. В России таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) или региональные органы Роспотребнадзора.

    Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, предоставив им все необходимые документы и доказательства вашей проблемы, например, переписку с СДЭК, подтверждающую неисправность программного обеспечения и невозможность оплаты наложенного платежа. Роспотребнадзор проведет расследование вашего случая и примет соответствующие меры.

    Важно отметить, что каждая ситуация может иметь свои особенности, и решение проблемы может зависеть от конкретных обстоятельств. Поэтому рекомендуется консультироваться с юристом или специалистом в области защиты прав потребителей, чтобы получить конкретные рекомендации и советы в вашем случае.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    21
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>