Ответы на вопрос » юридическая консультация » РЖД куда писать жалобу по поводу возврата средств за билеты?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


РЖД куда писать жалобу по поводу возврата средств за билеты?


опубликовал 21-10-2023, 00:41
РЖД куда писать жалобу по поводу возврата средств за билеты?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 21 октября 2023 12:35

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Жалобу по поводу возврата средств за билеты вам следует направить в РЖД (ОАО "Российские железные дороги") в письменной форме. Для этого вы можете использовать следующий адрес:

    ОАО "Российские железные дороги"
    Центральное обращение клиентов
    ул. Новая Басманная, д.2, стр. 1
    Москва, Россия
    105066

    В письме укажите следующую информацию:

    1. Ваши персональные данные, включая фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и адрес электронной почты.

    2. Дату и номер билета, за который вы просите возврат средств.

    3. Причину возврата, например, отмену или задержку поезда, смерть или тяжелую болезнь пассажира, проведение экстренной операции или другие уважительные обстоятельства.

    4. Документы, подтверждающие вашу причину, такие как медицинские справки, справки из местных органов, подтверждающие задержку или отмену поезда, и любые другие документы, которые могут поддержать вашу жалобу.

    5. Указание суммы, которую вы требуете вернуть, и предпочтительного способа возврата (наличными, переводом на банковский счет и т.д.).

    6. Подпись и дата.

    Помните, что при отправке письма обязательно сохраните копию и отправьте его заказным письмом с уведомлением о вручении или через почтовую службу с отслеживанием.

    Если с момента возврата прошло уже более 30 дней и денег так и нет, в жалобе укажите этот факт и выразите свое недовольство длительностью возврата. Также можно добавить, что в соответствии с законодательством обязанность возврата средств должна быть выполнена в установленные сроки, и вы ожидаете незамедлительного решения этой проблемы.

    Предоставление максимально подробной информации и соответствующих документов может помочь ускорить рассмотрение вашей жалобы и вернуть деньги как можно быстрее.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    21
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>