Ответы на вопрос » юридическая консультация » Будет ли СДЭК возмещать поломку посылки? Как добиться возмещения?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Будет ли СДЭК возмещать поломку посылки? Как добиться возмещения?


опубликовал 18-10-2023, 01:49
Будет ли СДЭК возмещать поломку посылки? Как добиться возмещения?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 19 октября 2023 10:22

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    СДЭК может возместить поломку посылки, если у вас есть соответствующие доказательства о повреждении, такие как фотографии или видео. Чтобы добиться возмещения нанесенного ущерба, вам необходимо выполнить несколько шагов.

    Во-первых, обратитесь в службу поддержки СДЭК и познакомьте их с проблемой. Опишите ситуацию, приложите фотографии поврежденной посылки и попросите возмещение ущерба. Важно сохранить все доказательства и полностью описать характер повреждений.

    Во-вторых, убедитесь, что вы правильно оформили посылку перед отправкой. Уверьтесь, что посылка была прочно упакована, чтобы уменьшить риск повреждений во время транспортировки. Если у вас есть фотографии оригинальной упаковки, приложите их к вашему обращению.

    В-третьих, не забывайте о сроках. СДЭК может иметь определенные временные рамки для подачи жалобы на повреждение посылки. Поэтому свяжитесь с ними как можно скорее, чтобы избежать истечения срока.

    В-четвертых, следите за процессом рассмотрения вашего запроса. Возможно, вам потребуется предоставить дополнительные доказательства, ответить на дополнительные вопросы или выполнить другие требования, чтобы получить возмещение ущерба.

    В целом, продемонстрируйте СДЭК свою серьезность и настойчивость, предоставив все необходимые доказательства и следуя их инструкциям. Если вы будете настойчивыми и имеете достаточно доказательств, есть вероятность, что СДЭК возместит вам нанесенный ущерб.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>