Ответы на вопрос » юридическая консультация » Смогу ли сдать обувь по гарантии?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Смогу ли сдать обувь по гарантии?


опубликовал 18-10-2023, 00:46
Смогу ли сдать обувь по гарантии?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 19 октября 2023 09:49

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если вам не подходит размер кроссовок, купленных в магазине, и прошло всего 6 дней с момента покупки, рекомендуется обратиться в магазин с просьбой об обмене товара. Однако, для успешного обмена по гарантии, необходимо учитывать условия, установленные самим магазином. Разные магазины имеют разные условия возврата/обмена товара по гарантии. 

    Согласно законодательству, обувь повседневной носки имеет стандартную гарантию в течение 30 дней. Однако, в каждом конкретном случае важно учитывать правила, установленные магазином и указанные в гарантийном талоне.

    Поэтому рекомендуется прочитать внимательно условия гарантии, которые указаны на чеке, гарантийном талоне или на сайте магазина. Если условия позволяют вам обменять товар, несмотря на то, что он был надет, то вы можете обратиться в магазин с просьбой об обмене.

    При обращении в магазин важно сохранить товарный вид кроссовок и предъявить все документы о покупке (чек, гарантийный талон) и убедиться, что прошло не более указанного срока гарантии на обувь.

    В случае, если продавец отказывается провести обмен, можно попросить разговор с менеджером или написать претензию в магазин с указанием всех деталей и причин обращения. Также можно попытаться связаться с отделом по работе с клиентами магазина для получения более детальной информации.

    В любом случае, рекомендуется сохранять документы о покупке и обращаться в магазин в течение срока гарантии.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>