Ответы на вопрос » юридическая консультация » ЕГде взять эл.подпись чтоб зарегистрировать предприятие на Госуслугах?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГде взять эл.подпись чтоб зарегистрировать предприятие на Госуслугах?


опубликовал 18-10-2023, 00:44
ЕГде взять эл.подпись чтоб зарегистрировать предприятие на Госуслугах?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 19 октября 2023 09:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы получить электронную подпись для регистрации предприятия на Госуслугах вам понадобится обратиться в аккредитованный сертификационный центр (АСЦ). АСЦ – это специализированное учреждение, которое выдает ключи электронной подписи и осуществляет их подтверждение.

    Для начала, необходимо выбрать подходящий сертификационный центр. Изучите список АСЦ в вашем городе или регионе и оцените условия их работы. Некоторые центры предлагают онлайн-заказ и доставку ключей, тогда как другие требуют личного присутствия для получения подписи.

    После выбора центра, вам потребуется зайти на его официальный сайт и ознакомиться с требуемыми документами и формами. Обычно вам понадобятся: паспорт, ИНН, заявление о выдаче сертификата, а также договор на предоставление услуг. Необходимо заполнить все формы и приложить сканы необходимых документов.

    Затем вы должны будете пройти идентификацию личности. В случае интернет-заказа, это может потребовать предоставления электронной копии паспорта с пропиской, а также сделать селфи с паспортом. Если вы лично посещаете АСЦ, то вам понадобится паспорт и личное присутствие для прохождения идентификации.

    После прохождения всех этапов, вам будет выдана USB-токен или смарт-карта, на которых будет храниться ваша электронная подпись. Помимо этого, вам могут предоставить коды доступа для получения подтверждающего бумажного документа.

    Теперь у вас есть все необходимое для регистрации предприятия на Госуслугах. Войдите на сайт Госуслуг с помощью вашего логина и пароля, а затем используйте электронную подпись для завершения процедуры регистрации.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>