Вечером,после работы пришли с женой домой. Естественно, было желание покупаться, однако горячее водоснабжение было отключено. Позвонили на горячую линию, заявили, что произошла авария в одной из квартир на стояки и соседствующим с аварийной квартирой попадала вода, порча имущество. Сказали, что пытаются связаться с хозяином аварийной квартиры, но пока не могут, однако вопрос оперативно решат.
Приехав на следущий день, вечером домой, обнаружили, что перекрыто уже и холодное водоснабжение. Недолго думая, вновь позвонили на горячую линию. На поставленный вопрос, нам неохотно ответили так: «Соседи жаловались на аварийную квартиру, так что, пришлось перекрыть и холодное водоснабжение. Пока с владельцем квартиры связаться не можем, если до завтрашнего утра не свяжемся, то будем в оперативном порядке решать вопрос без разрешения владельца».
Далее, следующий вечер. Всё так же, приходим с работы, включаем воду: холодная вода появилась, а горячая – нет. Снова позвонили на горячую линию и снова «они не могут связаться с владельцем»...
Эта история длится уже неделю, это притом, что на горячую линию звоним по нескольку раз в день.Каждый раз ответы операторы(версии отсутствия гор. воды , а так же её появления ежеразово меняются).
А теперь самое забавное,на днях, тоже самое, в этом же доме, но уже а другом подъезде, случилось тоже самое и теперь, у них весь стояк без воды как и у нас. И всё так же: проблема не устраняется.
Что делать в такой ситуации??