Ответы на вопрос » юридическая консультация » На Озон не выдали товар, но деньги сняли. Что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


На Озон не выдали товар, но деньги сняли. Что делать?


опубликовал 16-10-2023, 21:42
На Озон не выдали товар, но деньги сняли. Что делать?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 17 октября 2023 16:49

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если вам не выдали товар на Озоне, но с вас были списаны деньги, необходимо предпринять следующие шаги для решения проблемы.

    1. Проверьте статус заказа на сайте Озона. Возможно, что товар все еще находится в процессе обработки или был задержан по какой-то причине. Если видно, что заказ уже доставлен, но вы его не получили, перейдите к следующему шагу.

    2. Свяжитесь с службой поддержки Озона. Чтобы решить проблему, вам потребуется обратиться к представителям компании и объяснить ситуацию. Лучше всего связаться с ними через онлайн-чат, телефонный звонок или электронную почту. Укажите все детали заказа, такие как номер заказа, сумма платежа и даты.

    3. Прикрепите к вашему обращению все необходимые доказательства. Если у вас есть скриншоты чеков, подтверждения оплаты или любые другие документы, убедитесь, что прикрепляете их к сообщению. Это поможет вам обосновать ваши претензии и ускорить процесс решения проблемы.

    4. Дайте Озону разумное время для рассмотрения вашего обращения. Обычно компания старается решать проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Однако, если вам не удается получить ответ или решение в течение разумного времени, повторно свяжитесь со службой поддержки и уточните статус вашего обращения.

    5. В случае, если Озон не сотрудничает или не предоставляет вам справедливое решение, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другую соответствующую организацию, ответственную за защиту прав потребителей. Подайте жалобу или официальное заявление, приложив все необходимые документы и доказательства.

    Важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и рекомендации могут быть изменены в зависимости от обстоятельств. Желательно проконсультироваться с юристом или специалистом в области прав потребителей для получения точной информации и советов в вашем конкретном случае.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    17
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>