Например, я пользуюсь Интернетом на сенсорном телефоне, сенсор очень чувствительный. Экран у телефона плоский, сам телефон большой, и что-то не то можно запросто задеть просто держа телефон в руке, даже если держишь осторожно и только за края. По краям экран тоже очень чувствительный. У меня включен блокиратор рекламы, использующий персональный DNS-сервер, но блокирует он рекламу почему-то только в Опере, а Хром блокировка не затрагивает. Однако именно Хром и является моим основным браузером. Если рекламодатель на сайте разместит свою рекламу (баннер) так, что его запросто можно задеть случайно, например, баннер стоит с краю, и если пользователь даже просто держит телефон, может его задеть и перейти туда, куда не собирался, то его (рекламодателя) за это накажут? Если наказывают, то как? Блокируют, штрафуют или ещё что-то? Ведь есть же законы о накрутке посещений рекламных сайтов, за нарушение которых наказывают. А о размещении так, чтобы пользователь не касался случайно, законы есть? То есть, о том, что клик по баннеру должен быть осознанным, а не нечаянным. Это ведь легко отследить: раз человек кликнул и тут же вышел, значит, случайно нажал.