Ответы на вопрос » юридическая консультация » Что такое креатив в рекламе?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что такое креатив в рекламе?


опубликовал 16-10-2023, 19:48
Что такое креатив в рекламе?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 17 октября 2023 00:29

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Креатив в рекламе - это инновационный и оригинальный подход к созданию рекламных сообщений, который привлекает внимание и запоминается целевой аудиторией. Это своеобразное искусство, которое помогает выделиться среди огромного потока рекламных сообщений.

    Креативная реклама стремится к тому, чтобы выделиться из общей массы и запечатлеться в памяти потребителей. Она использует нестандартные идеи, необычные форматы и сюжеты, запоминающиеся образы, игру слов, яркие цвета и неожиданные решения. Креативность может проявляться в использовании необычных визуальных эффектов, забавных или трогательных сценариев, оригинальных композиций или дизайнерских решений.

    Основная цель креативной рекламы - привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них положительную реакцию. Это может быть интерес, улыбка, раздумье или воспоминания. Когда реклама вызывает эмоциональную реакцию, она вступает в диалог с аудиторией и активизирует ее взаимодействие.

    Креативная реклама может размещаться в различных медиа: наружная реклама, телевидение, радио, интернет, социальные сети и прочие каналы. Однако ее эффективность не зависит только от выбранного носителя, а от самой идеи и исполнения.

    Чтобы создать креативную рекламу, необходимо учитывать особенности целевой аудитории, быть актуальным и уникальным, проявить оригинальность и искусство отлично передать посыл рекламного сообщения. Креатив в рекламе помогает бренду выделиться, создать имидж и запомниться потребителям.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    17
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>