Ответы на вопрос » бизнес и финансы » Bonon, как отписаться от платных услуг, подписок и вернуть деньги?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Bonon, как отписаться от платных услуг, подписок и вернуть деньги?


опубликовал 6-10-2023, 20:34
Bonon, как отписаться от платных услуг, подписок и вернуть деньги?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 октября 2023 05:39

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если вы хотите отписаться от платных услуг и подписок, а также вернуть деньги, вам потребуется предпринять несколько действий. Во-первых, важно определить, с каким конкретным сервисом или компанией вы имеете дело, чтобы знать, какой подход использовать.

    1. Изучите пользовательское соглашение и условия платных услуг/подписки. Ознакомьтесь с информацией о процедуре отмены подписки и возврата денежных средств. Обычно такая информация находится на веб-сайте или в приложении сервиса.

    2. Свяжитесь с представителями сервиса по указанным контактным данным (телефон, электронная почта, онлайн-чат). Объясните ситуацию, укажите подробности вашей подписки/платежа и запросите отмену услуги и возврат денег.

    3. Если сервис не реагирует или отказывается отменить подписку/вернуть деньги, обратитесь в свой банк. Предоставьте им информацию о ситуации и попросите содействия в возврате денег. В некоторых случаях банк может предложить спорить платеж или блокировать дальнейшие списания от сервиса.

    4. Если все предыдущие шаги не привели к результату, рассмотрите возможность обратиться в защиту прав потребителей. Консультанты по защите прав потребителей смогут предоставить вам консультацию и помощь в решении проблемы.

    Не забывайте всегда сохранять копии всех официальных запросов, переписки и доказательств платежей. Они могут пригодиться вам в дальнейшем, если возникнет необходимость доказать ваши права или вести переговоры с сервисом или банком.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>