Ответы на вопрос » бизнес и финансы » Стоит ли верить звонку сотрудника банка?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Стоит ли верить звонку сотрудника банка?


опубликовал 6-10-2023, 18:22
Стоит ли верить звонку сотрудника банка?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 октября 2023 00:28

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В ситуации, когда вам звонят или присылают SMS от сотрудника банка с просьбой закрыть дебетовую карту и указывают на необходимость посещения определенного филиала, всегда следует быть внимательным и осуществлять проверку, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

    Существуют несколько мер предосторожности, которые можно применить на такие случаи:

    1. Позвоните обратно в службу поддержки банка. Используйте номер телефона, который вы нашли в официальных источниках, например, на сайте банка или в листовке с контактной информацией. Таким образом, вы можете проверить подлинность звонка и узнать, действительно ли ваша дебетовая карта требует закрытия.

    2. Не предоставляйте свои личные данные в ответ на подозрительные звонки или сообщения. Сотрудник банка никогда не должен просить вас сообщить пароль, пин-код или другую конфиденциальную информацию по телефону или через сообщения.

    3. Внимательно проверьте идентификационные данные сотрудника банка, если он/она предоставил их вам. Попросите прислать подтверждающие документы или удостоверения личности через официальный канал связи.

    4. Если возможно, посетите филиал банка лично и обратитесь к службе безопасности. Они помогут вам проверить подлинность звонка и дадут рекомендации о том, как следовать в данной ситуации.

    Важно помнить, что мошенники могут использовать различные способы для получения ваших личных данных и совершения финансового мошенничества. Поэтому никогда не передавайте конфиденциальную информацию, если не уверены в подлинности звонка или сообщения. Соблюдайте осторожность и консультируйтесь с официальными источниками, прежде чем принимать какие-либо действия, связанные с вашими финансовыми счетами.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>