Уже три месяца вожу машину по СТО, пытаюсь разобраться с причиной плавающих оборотов. Изначально была проблема в том, что у машины не работала педаль газа и троил двигатель. Заказал ремонт на дом - оказался неисправен ДМРВ. Его продули, машина стала ездить.
Потом стала иногда глохнуть на светофорах. Но сразу же заводилась и дальше ехала нормально, вообще без нареканий. После первого такого случая отвёз машину на СТО. Там сказали, что ДМРВ нужно менять, продувать его бессмысленно. Он в итоге опять перестал работать и Я его заменил. Но проблема с плавающими оборотами не исчезла.
После замены ДМРВ обороты начали не плавать, а скакать. Но не всё время, а только до прогревания. Когда Я проезжал немного по городу, обороты возвращались в норму. На СТО посоветовали проверить ТНВД и сделать диагностику дымогенератором (на этом СТО такие диагностики не делают).
Вызвал диагноста на дом, он проверил машину дымогенератором, подсоса нигде нет. А про диагностику ТНВД он сказал, что её нет смысла делать, т.к. у машины нет потери динамики. НО!
После проверки дымогенератором, машина стала работать почти идеально. Но только до нагрева до отметки. При нагреве обороты начинают немного плавать, а потом, после езды по городу (достаточно проехать 300 метров) начинает работать нормально.
Диагност, делавший диагностику дымом посоветовал почистить дроссельную заслонку. Но при этом Мои друзья и их друзья (в том числе и те, кто занимается ремонтом машин) говорят, что не стоит лезть к заслонке, пока она работает, иначе после чистки она может перестать работать.
Ещё Я заметил, что сейчас машина глохнет только если постоит немного под боковым наклоном. Если она стояла на ровной дороге, то обороты плавают, но машина не глохнет.
Вопрос в том, стоит ли чистить заслонку? И в чём может быть причина такого поведения машины? Может, у кого - то было такое?