Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Какой был самый массовый автомобиль в СССР?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какой был самый массовый автомобиль в СССР?


опубликовал 5-03-2024, 22:56
Какой был самый массовый автомобиль в СССР?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 6 марта 2024 04:23

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Самым массовым автомобилем в СССР был безусловно Запорожец. Разработка этого автомобиля началась в 1956 году под руководством инженера Юрия Кузьменко. Запорожец был выпущен в нескольких модификациях: ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Вот почему Запорожцу удалось стать чуть ли не символом советской автомобильной индустрии:

    1. Доступность. Запорожец был доступен для широких массовых покупателей, что позволило многим советским семьям приобрести свой первый автомобиль.
    2. Простота и надежность. Запорожец был небольшим и легким автомобилем, что делал его маневренным и удобным для городской езды. Простота конструкции также способствовала долговечности и надежности автомобиля.
    3. Популярность. Запорожец был очень популярен среди советских граждан, что подтверждается большим объемом продаж и долгим сроком производства.
    4. Экономичность. Запорожец был экономичным в расходе топлива, что делал его привлекательным выбором для тех, кто хотел сэкономить на эксплуатации автомобиля.
    5. Ностальгия. До сих пор у многих людей вызывает приятные воспоминания о детстве и молодости вождение этого автомобиля. Запорожец стал неотъемлемой частью советской автомобильной культуры и истории.

    Таким образом, благодаря своей доступности, простоте, надежности, популярности, экономичности и ностальгии, Запорожец заслуженно приобрел статус самого массового автомобиля в СССР.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    06
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>