Я этого не понимаю. И не пойму никогда. Первый свой автомобиль купил почти в 21 год, за 25000 рублей, накопленных за пару лет со стипендиальных выплат и летних подработок. Это был разбитый тарантас 1980 года выпуска (дело было в 2004 году), который оказался ещё и в попу гнилым. Владел им два года, ездил - менее полгода. Потому что не понимал особо в неисправностях. Например, 14 месяцев автомобиль стоял из-за того, что не заводился, а если заведется - поработает и глохнет. Оказалось, что неисправность банальна - нужно было заменить распределитель зажигания. Стоял так долго, потому что сам хотел найти неисправность, грешил на карбюратор. И в автосервисе не сразу догадались, что именно в трамблёре появился люфт и из-за этого так происходит.
Прежде чем переходить к повествованию по теме вопроса, скажу, что ровесники тоже не имели новых престижных автомобилей. Либо папин ВАЗ-2101 по доверенности, либо купил сам, но такой же дешевый трандулет.
Совершенно другая ситуация сейчас. В сети инстаграм, да и в других, часто встречаются выложенные фото- и видеоматериалы, когда справившая 18-летие девочка на другой день хвастается водительским удостоверением и новым автомобилем стоимостью 1,5...2 миллиона рублей и выше. Не понимаю, откуда у нее этот автомобиль, если школа еще не закончена, и откуда она водительские права получила. Их получить можно после 2...3 месячного обучения в автошколе, а туда учиться до 18 лет не берут. И неужели она в неисправностях понимает? Если в них не понимать, ездить на авто нельзя, собственный горький опыт подсказывает.