Ответы на вопрос » автомобили и мотоциклы » Для чего владельцы старых автомобилей портят редукторы задних мостов?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Для чего владельцы старых автомобилей портят редукторы задних мостов?


опубликовал 13-10-2023, 17:13
Для чего владельцы старых автомобилей портят редукторы задних мостов?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 13 октября 2023 21:36

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Существует несколько причин, по которым владельцы старых автомобилей могут портить редукторы задних мостов. Одна из них связана с попыткой улучшить характеристики автомобиля. Некоторые водители считают, что сваривание дифференциала может увеличить его надежность и тяговые характеристики, особенно при выполнении экстремальных трюков или внедорожных маневров. Однако это механическое вмешательство отрицательно сказывается на функциональности редуктора, создавая проблемы с вращением задних колес. 

    Другая причина связана с экономическими соображениями. Некоторые владельцы старых автомобилей, испытывая трудности с ремонтом или заменой редукторов, пытаются временно исправить проблемы с помощью сварки. Это может быть вызвано недоступностью запасных частей, недостаточными финансовыми средствами или необходимостью экстренного ремонта. Однако, такое решение является временным и не рекомендуется на долгосрочной основе, так как сварка воздействует на прочность и надежность редуктора.

    Хотя сварка дифференциала может быть использована некоторыми автомобилистами для повышения проходимости или временного решения проблем ремонта, это нестабильное и опасное решение. Действительно, без работы дифференциала автомобиль становится менее управляемым, особенно при поворотах, и может вызвать ситуацию, которая может привести к аварии. Это нарушение правил дорожного движения и может повлечь за собой наказание, вплоть до лишения водительских прав.

    Важно отметить, что сварка дифференциала является небезопасной и нежелательной практикой, и ремонт или замена редуктора должны быть осуществлены специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    13
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>